Компания Zojirushi Corporation ведет свою историю с 1918 года. Именно тогда в городе Осака братьями Ichikawa была образована Ichikawa Brothers Trading Company. В 1948 г. с учреждением акционерной компании Kyowa Manufacturing Co начато производство и продажа термосов с вакуумной термоизоляцией — продукции, сделавшей компанию знаменитой на японском рынке. Эти изделия, предназначенные для бытового применения, были настоящим технологическим прорывом того времени. В 1961 г. компания снова меняет свое название, теперь уже на привычное Zojirushi Corporation, а в качестве логотипа утверждается слон — символ силы, знания и домашнего очага в японской культуре. Компания Zojirushi никогда не останавливалась на достигнутом. Оперативное внедрение самых передовых технологий, выпуск инновационных продуктов вывели компанию в лидеры японского рынка. Недаром японские потребители предпочитают термосы, термопоты и рисоварки производства Zojirushi изделиям всех остальных фирм.

Вы выбрали: